| Компания "Клеопатра" уже давно заняла на рынке моментального загара позицию "полиции нравов".
Мы следим за тем, чтобы конкуренция была честной, и выводим на чистую воду мошенников. Потому что неблагочестивые конкуренты, использующие некачественную косметику, аппараты, и работающие без сертификата об обучении, вводят в заблуждение клиентов о самом моментальном загаре.
Мы за честную конкуренцию, за качественные товары и правдивые отзывы. |
К нам в компанию продолжают поступать жалобы покупателей, заказавших оборудование и лосьоны в московской компании Арт Тан.По просьбе обманутых клиентов мы публикуем их письма.
Письмо№1
Добрый день! Я директор салона красоты в городе Москва. Я работаю в этой индустрии долгие годы. Хочу поделиться вопиющем случаем мошенничества и обмана, с которым столкнулась сама. В один из летних дней я увидела рекламу по телевизору, в которой рассказывалось о том, что есть такая услуга - моментальный загар. После недолгих поисков в интернете я нашла ту самую рекламу на сайте компании АртТан. Компания позиционировала себя,как лучшую на рынке. Меня заинтересовала сама процедура моментального загара. Я подумала, что было бы здорово, чтобы в нашем салоне появилась такая услуга. Это очень модно сейчас и популярно. Я позвонила по телефону, указанному в рекламе АртТан, заказала аппарат для моментального загара и внесла предоплату. Стала ждать, когда нам в салон доставят аппарат, проведут демонстрацию, и мы сможем предоставлять услугу клиенткам. Разместила рекламу о новой процедуре, потому что сроки доставки были приемлемые, и в скором времени мастера бы уже смогли полноценно начать работу. Почти два месяца меня "кормили завтраками": "Подождите еще пару дней, товар задержался на таможне, еще неделю, заказ привезут буквально на днях". В начале августа я позвонила узнать, когда же мне доставят мой заказ, что все сроки давно уже просрочены, и что я очень разочарована в работе их компании. Менеджер компании ( как я теперь понимаю, единственный менеджер в компании АртТан, он же генеральный директор, сам господин Костылянченко) пообещал лично приехать, привести аппарат и продемонстрировать его работу, представить мини-презентацию. Мы договорились на конкретный день, я нашла моделей, собрала мастеров, сотрудников салона. Вы не поверите, насколько могут быть наглыми и безответственными люди! Никто не приехал. После этого случая моему терпению пришел конец, я лично решила навестить этого менеджера и отправилась в офис компании АртТан. Напомню, что образ, который они представляют в интернете - это образ успешной компании, которая является пионером на рынке моментального загара. Офис компании АртТан в городе Москва находится в полуподвальном помещении, в таком офисе успехом и не пахнет! Меня встретил неопрятного вида человек, оказалось, что это-сам господин Костылянченко, который со мной общался все это время! Меня интересовало, привезут ли мне аппарат когда-нибудь, если нет, то отдадут ли мне мои деньги. Господин Костылянченко сказал, что аппаратов у него в наличие нет, деньги вернуть мне не может, предложил взамен взять коробку лосьонов "Черный Бриллиант" или ждать дальше. Эти лосьоны выглядели не самым лучшим образом, бутылки были как из-под жидкости для розжига (такие упаковки я видела на каждой второй автозаправке), марка лосьона неизвестная. Я не могу использовать неизвестную косметику в салоне, я отвечаю за здоровье своих клиентов. После в интернете я нашла информацию, на Вашем сайте в том числе, о том, какой ужасный этот лосьон, что он приносит вред здоровью человека. Я звонила в государственные органы, узнавала по номеру регистрации , что это за продукт такой, где он произведен и кем. Мне сказали, что у них нет никакой информации. Я была просто в шоке. Как человек может так обманывать всех, рекламировать псевдоуспешную компанию, обещать услуги, которые он не в состоянии предоставить, продавать косметику, которая поставляется с поддельной регистрацией??!! Коллеги, никогда и ничего не покупайте в компании Арт-Тан! С одной стороны я рада, что нашла Ваш сайт и узнала, что нельзя пользоваться лосьонами "Черный Бриллиант", и здесь я получила действительно качественную консультацию. Но очень жаль, что я не сделала этого раньше, тогда бы не потеряла деньги, время, не портила себе нервы. На данный момент аппарат я не получила, деньги мне не вернули. Я намерена подавать исковое заявление в суд, я считаю, что такие люди должны нести ответственность за свои преступные деяния.
Письмо№2:
Здравствуйте! Я, также как здесь отписавшиеся ниже, стала жертвой компании АртТан. Слава богу, все мои потери - это деньги, время и нервы, никто из моих клиентов не пострадал. Я увидела рекламу АртТан и решила пробовать новый лосьон "Черный бриллиант". Посылка моя шла почти месяц, но я не придала этому никакого значения, подумала, что это задержка из-за работы Почты России. У меня бы не возникло никакого желания проводить расследование, что это за косметика "Черный Бриллиант", если бы не внешний вид лосьона и сомнительная упаковка...Меня это насторожило, и я позвонила по телефону завода-изготовителя, который был указан в прилагающихся к лосьону документах. Мне сообщили, что совершенно им неизвестно, что это за косметика, они не знают откуда она, они вообще отказались от комментариев этого вопроса. Я стала искать информацию в интернете и нашла Ваш сайт. Теперь я понимаю, с кем связалась, что этот лосьон точно не стоит использовать, и больше никогда не нужно заказывать. Спасибо Вам большое, что Вы занимаетесь таким благородным и правильным делом, выводите на чистую воду преступников и мошенников, которые хотят только быстро заработать, продают опасную для здоровья человека косметику и обманывают людей. Я считаю, что это очень хорошо, что есть такой сайт,где мастера могут оставить отзыв о том или ином продукте, и предостеречь друг друга о сотрудничестве с такими компаниями как АртТан.
ОТВЕТ
К сожалению,Вы-не первые,кто столкнулся с этой проблемой! На сегодняшний день репутация компании Арт Тан на рынке моментального загара испорчена. Более подробно - на нашем независимом форуме: kleosun.ru/forum/index.php
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Администрация сайта "SUN PETERBURG" рекомендует быть внимательнее при выборе продавца оборудования и лосьонов для моментального загара! Если у Вас возникли сомнения в надежности компании,позвоните нашим специалистам по тел. горячей линии: 8-800-555-76-75 (звонок бесплатный)
Следущая новость:
Уникальное предложение для начинающих мастеров моментального загара!
Предыдущая новость:
Уникальное предложение для начинающих мастеров моментального загара от компании "Клеопатра"!